IsraCarp Team на водоеме Червоний Прапор

Еще пару месяцев назад наша команда IsraCarp Team запланировала участие в Открытом Чемпионате Харьковской области по спортивной ловле Карпа на водоеме «Червоний Прапор». Как такового опыта участия в зарубежных турнирах у нас нет, но лететь на турнир «вслепую», не зная ровным счетом ничего о водоеме — мы посчитали нецелесообразным.

Поэтому, посовещавшись, мы решили приложить максимум усилий и любой ценой попасть на указанный пруд на тренировку. Хотелось не только на видеороликах в интернете, но и своими глазами увидеть водоем, расположение заливов и секторов, поработать немного маркерным удилищем, отработать некоторые задумки и предположения по прикормке и насадке.

Я думаю со мной согласится каждый спортсмен Карпятник, что полноценная тренировка на водоеме во сто крат лучше тысячи красивых видеороликов и даже самых откровенных отчетов других рыболовов.

Таким образом, в период с 11 по 13 июля 2016 года команда IsraCarp Team, пусть и не в полном составе, но все-таки приехали на один из лучших прудов Харьковской области — водоем спортивной Карповой ловли «Червоний Прапор». Красоты этой частички «рая на Земле» просто завораживают! А если еще взять во внимание, что мы прилетели из засушливой израильской пустыни в такое обилие яркой и насыщенной зелени, то Вам сразу станет понятен наш чуть ли не щенячий восторг от первых минут пребывания на пруду. Это невозможно описать никакими словами и практически нереально «передать» с помощью самой лучшей фототехники…

Сказать, что пруд нас удивил и восхитил своей природой — это не сказать ничего. Чего только стоят дикие и домашние утки, которые совместными рейдами посещали наш сектор ловли и периодически задерживались «пощипать травки»!

Переборов желание сесть на двое суток в кресло и просто наслаждаться всеми красотами и прелестями водоема, мы приступили непосредственно к процессу ловли. С учетом того, что мы расположились на секторе под кодовым названием «Хоздвор», у нас практически отпала необходимость изучать сектор маркерным удилищем. О всех возможных местах ловли Карпа в указанном секторе есть куча информации в Сети, да и при визуальном осмотре акватории сектора все сразу становится понятным: торчащие из воды остатки коряг красноречиво указывают рыболову куда именно нужно положить оснастку.

Теперь несколько слов о прикормке и насадке. Оглядываясь на необходимость как можно тщательнее подготовиться к предстоящим соревнованиям, мы решили совместить наш тренировочный выезд со сравнительным анализом продукции двух лидеров по производству Карпового питания в Украине — компаний Carp Classic Baits и Grandcarp:

Сначала скажу пару слов о визуально-тактильных ощущениях от продукции Grandcarp: идеальность выкатки бойлов просто зашкаливает. Бойл абсолютно ровный, гладкий, в меру высушенный — одним словом: Браво Grandcarp! Ароматические свойства бойлов обоих производителей на самом высоком уровне: каждый запах достаточно уникален, легко определяем «закрытыми глазами». По личным предпочтениям могу выделить Клубнику от CCBaits и Лесную Ягоду от Grandcarp — эти запахи меня откровенно поразили своей насыщенностью.

Как Вы уже могли догадаться, в нашем секторе было сделано две точки, каждая из которых кормилась только бойлами одного, «закрепленного за данной точкой», производителя. Насадка, соответственно, подбиралась под каждую точку отдельно, но с учетом тех запахов и вкусов, которыми кормили каждый «свим». С прикормочного пятна «Grandcarp» большая часть поклевок была на растворимые бойлы от этого же производителя, а с прикормочного пятна «Carp Classic Baits» на вареные Glug’и их собственного производства. Для удобства сравнения улова я решил составить вот такую маленькую табличку:

В любом случае, каждый сделает для себя свои выводы из приведенной информации. Я лишь вкратце подытожу свои собственные умозаключения:

И бойлы от Grandcarp, и бойлы от Carp Classic Baits отлично привлекают и удерживают рыбу в точке лова. Ни одна точка не была «убита» или «заглушена» прикормкой.
Растворимые бойлы серии «Attract» от Grandcarp отлично подойдут для коротких рыбалок. Потому что они реально быстро привлекают любую рыбу в точку лова (в том числе мелкую).
Вареные Glug’и от Carp Classic Baits являются полноценной и качественной насадкой для ловли крупной рыбы.

Для соревнований и турниров в условиях прессинга, а также при необходимости привлечь и держать в секторе крупную рыбу, нужно рассматривать либо бойлы серии «PRO» от CCBaits, либо бойлы серий «Tactic» и «Premium» от Grandcarp.
Несколько наиболее ярких и интересных фотографий пойманных рыб:

С полной уверенностью в своих словах я могу сказать, что все цели, поставленные нашей командой перед этой тренировкой, были успешно выполнены: знакомство с водоемом состоялось; оборудование проверено, пересмотрено, перемотано и подготовлено; прикормочная программа на предстоящий турнир составлена и скорректирована. И с чувством полной удовлетворенности полученными результатами. Днем 13 июля 2016 года мы отправились в обратный путь, в объятия удушливой городской жары…

«Несколько лет назад в Нью-Йорке была хорошая выставка. Фотоаппарат зарядили пленкой, поставили на автоспуск и сбросили с небоскреба. Он летел вращаясь, и снимал то, что случайно попало в объектив, — окна, людей в окнах, стены, кусок неба. А потом разбился об асфальт. Фотоснимки, сделанные камерой в полете, и стали экспозицией. Мне кажется, что эта фотосессия — хорошая метафора нашей жизни. Нас никто не спрашивал, хотим ли мы рождаться. У этих ли родителей? В этой ли стране? В это ли время? Нет. Нас просто сбросили с небоскреба — лети. И максимум, на что мы способны, — это сделать фотосессию интересной.» © Дмитрий Чернышев.

До новых встреч на водоемах!