Открытие сезона на Юрченково

Вот и наступил этот майский день, наступления которого мы ожидали многие месяцы. День, когда начнется Открытый Кубок Харьковской области по спортивной ловле карпа, первый турнир в этом сезоне. И как обычно в такие дни настроение приподнятое, в воздухе чувствуется пьянящий дух соревнований, душа поет от одной мысли о том, что многих увидим и пообщаемся, займемся своим любимым хобби – карпфишингом.
Собравшись после обеда, мы с Темой и Сашей тронулись в путь на водоем Юрченково.
Ура! Мы на месте!

Приехали друзья, знакомые, все рады друг другу. В ожидании жеребьеевки все разбились на небольшие группы, вели активные дискуссии и шутили.

normal_dscn0990

Перед жеребьевкой приняли решение о том, что тянуть сектор будет Артем, как новичок команды «Форсаж».
В результате жеребьевки вышло так, что шарик с номером нашего сектора оказался последним, и выбирать нам не пришлось. Нам достался сектор № 20 с заливом на противоположном берегу.

Все живенько разъехались обустраиваться на своих местах.
Слева нашими соседями была команда Wild Carp, справа (как и в прошлый раз) –Invader Carp .

Обустроив свой лагерь и настроив оборудование (удилища,катушки, ледкоры, поводки), сели поужинать и немного отметить наш выезд небольшим количеством чайку. Посидели, душевно пообщались, обсудили стратегию ловли на следующий день и в люлю – завтра предстоит много работы.

Встав утречком в районе 6.00, начали маркерить сектор, занося результаты замеров в дневник для последующего анализа. Для ловли выбрали две основные точки. Остальными двумя удилищами работали как между основными точками и противоположным берегом, так и на ближней дистанции.

Точка №1 располагалась на дистанции 92 метра левее центра сектора и кормилась исключительно прикормочным бойлом от компании Grandcarp. Насадка – растворимые насадочные бойлы Grandcarp Ананас/Сливки и много разных фирменных и своих комбинаций.

Точка №2 располагалась на дистанции 90 м и правее от центра сектора. Кормилась исключительно зерновыми заранее пропитанными CSL от Organic baits и сыпухой, замешанной на крем-ликере того же производителя. Расстояние между точками составляло примерно 25-30 метров.

В течение дня стабильно работала только одна точка, кормленная зерновыми и сыпухой. Донная наживка в этой точке результатов не давала, поэтому использовалась оснастка зиг-риг с применением продукта Флюросвим . Как показало время, мы не ошиблись в выборе оснастки для этой точки . В первые сутки мы взяли с нее 23 зачетных рыбы. Вторая точка молчала, иногда отмечаясь не зачетным карпом и амуром. Две остальных палки результатов тоже не давали как издалека, так и вблизи. Лишь иногда работало левое удилище с «мацанкой» от Валерия Николаевича.

На вторые сутки бойловая точка проснулась и принесла нам двух карпов 5.210 и 6.210 и одного амура весом 2.160, а также нескольких рыб в течении третьих суток от 2.100 до 2.800. Насадка Ананас/Сливки от Grandcarp + стик с амино дипом. Перепробовав кучу комбинаций в этой точке, остановились на этом бойле, принесшем нам крупных рыб. На турнире , двадцати командам удалось поймать всего 6 рыб весом более пяти килограммов, и две из них поймали мы.

За весь период соревнований у нас ночных поклевок не было, не считая пары не зачетных тузиков, что давало нам возможность практически полноценно отдыхать.

Всего нам удалось поймать 38 рыб, что позволило с большим отрывом занять итоговое первое место.
Хочется поблагодарить организатора турнира в лице Певнева Олега Ильича за проведенное мероприятие, администрацию водоема Юрченково и спонсоров турнира компании Grandcarp, Carp Baits, Карп клуб за предоставленные подарки для призеров.

Натянутых вам лесок, громких паровозов и мира.