MurKo Team: Хотелось БЫ всему свету рассказать!

Когда-то, давным-давно «года два назад» у нас с кумом Виталей появилась мечта под названием «Ульяныки». Мы очень много читали отчетов об этом водоеме и смотрели видео, но постоянно себя успокаивали, типа: «Нет палатки! Слабые удилища! Мало опыта!»

Так случилось, что нас пригласилина на соревнования на один перспективный водоем — «CarpPride», и мы охотно согласились поучаствовать. На следующий день после регистрации бурные обсуждения и сомнения, ведь прошлые соревнования прошли плохо. Но каким-то образом мы познакомились с опытным Карпятником и предложили ему поездку. И о ЧУДО! Он согласился! И вот этот день настал. Пришло время ехать и получать удовольствие, а самое главное, бесценный опыт.

Соревнования прошли очень интересно, все команды боролись до конца. В итоге мы заняли твердое второе место. После турнира награждение от спонсоров, нам торжественно вручили два сертификата — от «КАРП КЛУБА» и «ГРАНДКАРПА».

Пребывая в легком шоке, по дороге домой мы уже видели себя на УльяныкАХ. Приехали домой, возле дома Виталя не знал что делать с медалью, положить в укромное местечко, а быть может… Я повесил ее на самое видное место! Шли дни, мы решили активно готовиться на Ульяныки. Кум взял на себя подготовку программы, решили протестировать ГРАНДКАРП и испытать КАРП КЛУБ. Товар оказался очень качественный и было очень приятно, что подарки пришли за счет производителя.

Дальше все просто, позвонили Юре, он любезно предложил 10-й сектор. И вот пора готовиться в дорогу, но тут облом — у кума небольшая проблема — «работа не отпускает». Я собрал все мужество в кулак и решил таки поехать, а моя семья меня в этом поддержала, и мы поехали вместе. Утром в 4.30 подъём и в путь. Дорога оказалась очень даже ровнойsmiley, правда после Ржищева приблудили немного: поехали под указатель «СТАВОК 250М — РЫБАЛКА», а надо было доехать до указателя «Ставок Ульяныки».

Мы очень спешили, так как рыбалка на Ульяныках с 9 утра, но водоем мы все же нашли. По прибытию нам рассказали как добраться до сектора, и поверьте, оно того стоило! На Ульяныках все как-то сказочно, полная гармония. Охрана, администрация, приветливы! Все сектора качественные, чисто, все сделано со вкусом. Как выяснилось потом, лебеди, утки, собачки все ручные и очень добрые. И вот мы в секторе. Сектор, в котором мы выступали на последних соревнованиях, №10. Это совпадение вселяет надежду, что все получится и программа по ГРАНДКАРПУ не подведет!

Достаю в первую очередь свои палки от orient rods, «хамики». Палки покупал зимой, за 3 рыбалки я ни минуты не пожалел о своем выборе. Не спеша установили палатку, и процесс пошел: маркер, колышки, спод, кобра и т..д. Позже подъехали соседи в сектор №12: Алекс и Денис. Мы трудолюбиво занимались расстановкой лагеря. Первое удилище забросил только в 16:11, а поклевка произошла в 20:00 — «ЧЕСНОК-БЕЛАЧАН» от ГРАНДКАРПА, лысый на 11.800кг.

Я глазам своим не поверил такой с виду небольшой, но тяжелый. Ух… В это время соседи тоже получали удовольствие, взяли 15+. Ночь прошла тихо, мои ложились спать, а я решил пообщаться с соседями минут на…, но получилось так, что просидели почти до утра. В 5:00 мощный паровоз, подсечка, есть что-то тяжелое, думаю 15+ как минимум, минут 15 сражения. В итоге 7.100 за пуз

Потом были 6.120, 5, 6.300, 3.600, 3.500. Соседи мои приехали только на сутки и стали собираться, как сказал Алекс: «Я еще никогда так быстро не собирался! Ведь рыбалка до 9.00». Ребята уехали, а у нас еще произошло несколько курьезных моментов, но начну по порядку. Я решил прогуляться по водоёму, дочери рассказал принцип вываживания, положил в карман телефон, сигареты. В седьмом секторе познакомился с местным рыбаком. Им разрешается рыбачить бесплатно, он рассказал многое об этом водоеме! Но тут зазвонил телефон, ПОКЛЕВКА. Прилетаю, а ребенок держит рыбу, не спеша подхожу, с фракционом все в порядке. Становлюсь на подсак и первая пятерочка моей дочери на мате.

Решил перезабросится. Перезакинул три удилища, выматываю четвертое, и тут мощный рывок, фракцион визжит, остановить не могу, дочери говорю: бери фотик, снимай, вымотало где-то метров 250 лески, не спеша вываживаю, поводок то с флюра, минут через 15 сход. Дальше тоже весело: поклевка, подхожу — два свингера подымаются одновременно в «унисон», терпеливо жду. Левый проявлял себя активней, подсечка, что-то тяжелое. Дочка, супруга все на вымостке, скромно вываживаю, пищат уже все удилища, медленно подтягиваю, дочь стоит с поднятым над головой удилищем, супруга с двумя.

Распутываю первое, потом второе, третье, а рыба еще в воде на крючке. Как оказалось, карп кому-то оборвал оснастку и спутал наши три. Все удилища уже на берегу, держу чей-то «шок», а лысый возле вымостки на нервах, завожу в подсак резкий рывок, сход. Жена: «Жаль, жаль! Ведь 10+!», а я думаю: ну и пускай, намучился, бедолага. Немного отдышавшись, решил прилечь.

Лена занялась кухней, Наташа на планшете, слышу чей то голос — как оказалось, приехал новый сосед в 12-й сектор. Он решил расспросить как у нас дела, познакомились, зовут Кирилл, приятный молодой человек! Но усталость валила с ног, упал где-то на часа три. Дальше скучно, поменялась погода, пошло безклёвье. Следуя программе, я понемногу раскачивал точку, но поклёвок все не было.

Вечером у соседа поклёвка, он попросил весы, взвесили — 13.500 на мате. Кирилл оказался очень интересным собеседником, я зацепился в его секторе до глубокой ночи. Говорили практически обо всём. Да простит меня Кирилл, расскажу кусочек… Человек он оказался не такой как все, любит путешествовать и очень любит рыбалку!

Бывал в России, Африке, прожил полтора года в Шотландии. В Шотландии очень развита рыбалка нахлыстом, Кирилл не просто научился ловить этим способом, но даже занял второе место на местных соревнованиях. Как-то мы даже устали от наших эмоций, и я пошёл спать. Поутру кофе, мысли: почему же не клюёт, думаю, о Боже, хоть одну поклевку, ведь в 16:00 приедет родной брат (из Обухова). Время пробежало как три минуты, уже иду встречать с Наташей гостей. Обнимашки, целовашки, ну и само собой, накрываем стол, а поклёвок все нет. Гости понемногу адаптируются, брат решил испытать мою кровать, молодежь пошла прогуляться по водоёму. Галина Ефимовна бурно чего-то там обсуждает с супругой, а я тем временем решил принять душ, собраться с мыслями, почему же не клюет?

Но сигнализаторы молчат. Тарас, Ирина и Наталья, вернулись с прогулки, и я решаю показать работу сподом, коброй и удивить своим мастерским перезабросом под клипсу. Работа пошла, Тарас решил помочь, присел на загрузку спомба, а вот когда я начал швырять коброй, изумлению не было предела. Кобру я уже в руках удержать не мог, да и думаю, как минимум, полкило бойлов коту под хвост. Бросали все: Тарас, Ира, Галя и даже у брата проснулся интерес — он же у меня спортсмен! Все в хорошем настроении пошли за стол, через некоторое время подплывают лебеди к вымостке, все как-то оживились, набрали побольше хлеба и пошли кормить.

Поначалу издалека, потом с рук, опять шум-гам и тут «пи-пи, пи-пи-пи». Я уверенно подхожу к удилищам, ведь это мой шанс показать какая рыбка на Ульяныках. Подсечка. Понимаю, что на том конце что-то тяжелое, пошли ставки: кто 4.500 предрекал, кто 7.000 кг, я уверенно говорю 10+. Неспеша, все дружно получаем удовольствие. Рыба уже возле вымостки, Тарас на подсаке, медленно заводим, оп и все получилось!

Отдаю кому-то удилище, подымаю над вымосткой и «ВАХ» да такой ах, что даже у меня мороз по коже. Очень бережно несем это добро на берег. Берем ведро воды активно поливаем, и я пытаюсь вынуть крючок изо рта, что оказалось ох как не просто. Народ пытается удержать гиганта, а я побежал к Кириллу пригласить его, чтобы он нас пофоткал. Тем временем к Кириллу приехал друг Павел и они дружно ломанулись за мной, шучу. Фото получились весёлые

Дальше кладем всю эту красоту на мат, я снимаю верхнюю одежду и к вымостке, но покайфовать так и не удалось — на третьем удилище поклёвка. Взлетаю на вымостку, подсечка, народ молчит, тишина… Через некоторое время и второй карп в подсаке тоже немаленький. Как показало взвешивание первый 18 кг а второй 11+. Оба все на тот же ЧЕСНОК-БЕЛАЧАН.

Время пробежало незаметно, наступили сумерки, гости решили собираться. Мы весело провели их к машине. ФА-ФА… и мы пошли обратно. Вечером мои уставшие улеглись спать, а я пошёл к ребятам по соседству поболтать. Чай, костер и интересные истории о рыбалке. Все эти события сделали своё дело, и я вымотался вконец. Мы с кумом Виталей называем это состояние «приятным утомлением». Ближе к полуночи пожелал ребятам неспокойной ночи и пошел спать, при этом решил вымотать все удилища, чтобы выспаться, ведь завтра 310 км в пути. Утром была еще одна поклевка — карась 1.160.

Не спеша собираемся и в путь. По дороге домой громкая музыка, чтобы не уснуть, и анализ всего, что случилось. Мысли посещали именно такие, изречение «Бойтесь своих желаний… » — это не о нас. Не надо БОЯТЬСЯ своих желаний, если они конечно не агрессивные. Надо делать все для того, чтобы они сбывались и при этом очень в это ВЕРИТЬ!