Наш первый турнир

Первые соревнования нашей молодой команды «Метеор» прошли на ура!

Готовясь к турниру, мы долго думали над составом прикормочной программы, взвешивали все за и против и решали, продукцию какого производителя все же выбрать. Поскольку зачет в предстоящем турнире начинался от 7 килограмм, и проводился он по общему весу выловленный рыбы, по здравому размышлению мы решили строить программу на двух видах бойлов: классических вареных и долгорастворимых.

Таким образом мы с одной стороны надеялись избежать назойливого внимания мелкой рыбы (которое с учетом зачета от 7 кг и ловли в завоз на большой дистанции было совершенно лишним), а с другой стороны – активно привлекать рыбу в зону ловли. Быстрого привлечения рыбы мы надеялись достичь за счет использования в составе своей программы долгорастворимых бойлов, которые представляют собой нечто среднее между вареными и растворимыми приманками и объединяют в себе достоинства тех и других. Кроме того, такие бойлы не уменьшаются в размерах как обычные растворимые и не привлекают так активно внимание мелкой рыбы.

Исследовав украинский рынок карпового питания, мы выяснили, что единственный производитель, в ассортименте которого имеются долгорастворимые бойлы, – это отечественная компания Grandcarp. На ее продукции и остановили свой выбор, заказав бойлы с ароматом кальмара, и, забегая вперед, хочу сказать, что ни на секунду об этом не пожалели! Вареные бойлы на той же ароме мы накатали сами.

И вот долгожданный день настал – 15 сентября мы отправились в недалекий для нас путь на Каменку. В результате жеребьевки нам достался сектор №2 по соседству с занявшей первый сектор командой «Рыбалка Профи» из Одессы.

Во время очень вкусного ужина, за который отдельное спасибо хозяевам водоема, мы получили возможность познакомиться и пообщаться с представителями сильных украинских команд, что нам как новичкам карпового спорта было очень интересно.

Сразу после стартового сигнала, который прозвучал 16 сентября в 7:00, мы выплыли на воду с эхолотом. На значительном удалении от берега рельеф Каменского водохранилища достаточно интересен и оставляет большой простор для поиска перспективных точек ловли. В результате довольно продолжительных исследований мы нашли две, показавшиеся нам интересными, точки. Одна из них располагалась в трехстах метрах от берега на глубине 10 м; вторая чуть ближе – на дистанции 250 м и глубине 7.8 м. Закормились долгорастворимыми бойлами Grandcarp Кальмар и стали ожидать результатов. Первая поклевка случилась часов в 12 и закончилась обидным сходом красавца кои весом примерно 5 кг. В зачет такая рыба не идет, но стать обладателями фото столь экзотического и красивого трофея уж очень хотелось.

Первую зачетную рыбу взяли в 16:00, ею стал красавец-карп на 9 кг.

Быстро завезли насадку в точку, обильно прикормив ее, и стали готовиться к предстоящей ночи.

В качестве насадки на протяжении всего турнира мы использовали долгорастворимые бойлы Grandcarp Кальмар.

В 23:30 от нашего перрона отошел бешеный паровоз. В итоге 25-минутного вываживания (с 300 метров получается тяжело и долго) на мате оказался чешуйчатый красавец на 13.22 кг, который в итоге стал Биг фишем суток нашего турнира!

03_comp

В первые двое суток мы предъявляли на взвешивание по 3 рыбы, что позволяло нам, пусть и с небольшим отрывом от основных конкурентов (команд «Технокарп» и «Рыбалка Профи») удерживать общее первое место в турнире. Чувство радостной надежды, которое ощущаешь, находясь на первой строчке протокола в своем первом спортивном турнире, невозможно передать словами. Мы были счастливы и готовы сделать все, чтобы победить.

Продолжая по чуть-чуть подлавливать рыбу, мы чувствовали себя все более и более уверенно. За третьи сутки нам удалось поймать уже 6 зачетных рыб, которые придали нам дополнительные силы и подарили надежды на победу!

Тем более что погодка радовала – не было обычного для Каменки сильного ветра, который значительно осложнил бы нам завоз корма и оснасток в расположенные далеко от берега точки ловли. Порой поверхность водоема приобретала неподвижность зеркала, что в сочетании с мягкими лучами заходящего или восходящего солнца порождало умиротворяющие картины дремлющей стихии большой воды.
04_comp

В общем, мы лидировали практически весь турнир и встретили четвертые сутки, находясь на первой строчке турнирной таблицы с отрывом от ближайших преследователей на 30 кг. Но с этого момента все пошло не так – три обидных схода крупных рыб, две из которых были весом за 10 кг, а третья – явно за 15. Борьба с этим монстром длилась около часа. Когда мы с огромным трудом подвели его поближе к берегу, он совершил несколько мощных рывков сначала в одну, потом в другую сторону, собрав при этом лески всех остальных пяти наших удилищ в единый пучок.

После этого продолжать вываживание с берега не представлялось больше возможным. Мы были вынуждены продолжить дальнейшую борьбу с лодки. Два члена нашей команды, не забыв взять подсачек, погрузились в резиновое судно и совершили единственное действие, которое позволяло продолжить борьбу, – обрезали все мешающие вываживанию лески.

05_comp

Борьба с монстром продолжалась уже в воде.

В итоге, все закончилось печально – не выдержала то ли основная леска, то ли узел лески с шок лидером. Это было очень-очень обидно – взяв эту рыбу, мы бы однозначно выиграли турнир, а так нам пришлось довольствоваться лишь третьим местом, которому наша начинающая команда тоже была безумно рада, ведь мы проиграли только двум опытным соперникам!

В общем, прошедший турнир подарил нам море эмоций и огромное количество позитива. Все было просто шикарно. Нам удалось поймать 14 карпов общим весом 142.64 килограмм.

В заключение хотелось бы поблагодарить хозяев водоема за выращенную ими крупную и сильную рыбу, а организаторов турнира за подаренный нам праздник спортивной борьбы. Благодарим наших соперников за интригу, которая сохранялась до самого финиша и подарила нам огромное количество адреналина и позитивных эмоций. Спасибо компании Grandcarp за отличную продукцию, благодаря которой нам удался такой успешный дебют!